Интернет Магазин
Корзина
+7 (495) 128 11 22

Политика возврата и обмена товаров

  1. Нарушение количества / ассортимента
    1. В случае, если при получении товара покупатель обнаруживает несоответствие количества и/или ассортимента товара, указанного в заказе, покупатель обязан немедленно заявить продавцу о выявленных расхождениях.
    2. Продавец обязуется проверить заявление покупателя в течение 3-х рабочих дней и при подтверждении расхождения предложить покупателю следующие варианты:
      • Отправку недостающего товара за счет продавца;
      • Обмен товара на аналогичный товар соответствующего количества и ассортимента;
      • Возврат уплаченной суммы за не поставленный товар.
  2. Нарушение качества товара
    1. Если товар обладает дефектами или не соответствует заявленным характеристикам, покупатель имеет право на его обмен или возврат в течение [укажите срок, например, 30 календарных дней] со дня покупки, согласно действующему законодательству.
    2. Продавец обязуется заменить товар с дефектом на товар надлежащего качества или вернуть деньги в полном объеме в случае обнаружения производственного брака, который не был оговорен при покупке.
  3. Нарушение срока поставки
    1. В случае нарушения срока поставки товара, продавец обязуется уведомить покупателя о причинах задержки и предложить новую дату доставки.
    2. Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать полного возврата уплаченной суммы, если новые сроки поставки не устраивают покупателя или сроки поставки были критически важны и указаны в договоре купли-продажи.
  4. Товар надлежащего качества
    1. Товар считается надлежащего качества, если он соответствует описанию на сайте продавца и не имеет производственных дефектов.
    2. При обнаружении покупателем, что товар надлежащего качества не соответствует его ожиданиям, покупатель имеет право воспользоваться политикой возврата и обмена товаров, предусмотренной продавцом.